Обратная связь - airport

, рейс ЮТ-795 из Внуково - я не получила свой багаж. 9 мая написала заявления на розыск и доставку багажа, так же, написала претензию в авиакомпанию Ютэйр. Везде оставила свои номера телефонов, но до сих пор никакой информации о пропвшем багаже мне не сообщили. Я сама неоднократно звонила по номерам телефонов, указанным в справке о неприбытии багажа и получала ответы людей, которым абсолютно не хочется заниматься чужими проблемами, не смотря на то, что они получают за это зарплату. 6. у инспектора по розыску багажа, оказывается, праздники и выходные и в его/её отсутствие розыском пропавшего багажа заниматься никто не будет 7. в представительстве авиакомпании Ютэйр 65 мая поменялась смена, которая не удосужилась ознакомиться с происшествиями прошлых суток, . на мой звонок 65 мая представитель авиакомпании вообще не смог ответить, уточнив, писала ли я заявление на розыск багажа. Из чего я делаю выводы, что ни служба перевозок аэропорта Сургут ни представительство авиакомпании Ютэйр не занимаются розыском моего багажа. Прошу заняться розыском моего пропавшего багажа и держать меня в курсе разыскных работ.

Gastenboek - Rederij - Franlis

Пассажиры с ограниченными возможностями, имеющие затруднения в передвижении, доставляются на борт ВС силами работников службы организации перевозок.  Для посадки пассажира предоставляется кресло-коляска. Доставка к самолету, посадка в самолет осуществляется при помощи специальной машины - амбулифта. Мед. знаниями персонал не владеет. Сопровождение мед. персоналом предусмотрено для тяжелобольных (носилочных) пассажиров.   Ссылка на сайте -  http://airport-/passengers/pre-flight_information/dlya-malomobilnykh-passazhirov.

Район Кузьминки Москва – карта, улицы, метро Район

Вы имеете право на получение мультикарты , на основании утверждённого Положения о программе «Мультикарта «Аэропорт Сургут», при условии заключения трудового договора (за исключением внешних совместителей) и успешном прохождении испытательного срока в случае, если он был указан при заключении трудового договора. Ознакомиться с Положением Вы можете установленным в Обществе порядком.

Басманный район Москва – карта, улицы, метро Басманный

Прошу обьяснений, почему в зале вылета, после прохождения пограничного контроля стоит невыносимый запах табачного дыма. 76 февраля 7567 года перед вылетом в Бангкок находились там два часа. Это было невыносимо, вокруг маленькие дети. На мой вопрос сотруднику пограничного контроля получил ответ, что они ничего не могут поделать. То-есть происходит административное нарушение, а сотрудникам плевать!!!

Отзывы о СМП Банке, мнения пользователей и клиентов банка

По вопросам согласования перевозки несопровождаемого ребёнка, вы можете обратиться в представительства авиакомпаний, выполняющих авиаперелёты по маршруту Сургут - Москва. Представительство ОАО Авиакомпания Ютэйр в г. Сургуте: тел. 77-58-99. Представительство ОАО Авиакомпания Аэрофлот в г. Сургуте: тел. 77-55-79, 86-88-55.

Сколько можно терпеть такое отношение к вещам при погрузке-выгрузке из самолёта? Искалеченные недешевое дорожные сумки, разбитые бутылки упакованного коллекционного вина, сегодня впрах раздавленные пластиковые банки с мёдом? Почему пассажир должен нести убытки и кто отвечает за работу ваших бравых грузчиков? Куда я должна в таких случаях обратиться за возмещением ущерба?

Здравствуйте.
Согласно Федеральных авиационных правил Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузополучателей утв. приказом от 78 июня 7557 №87 Министерством транспорта Российской Федерации: «Дети в возрасте до двух лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира.
Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира либо без сопровождения совершеннолетнего пассажира под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика.
Дети в возрасте старше двенадцати лет могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира.
Несопровождаемые дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться под наблюдением перевозчика только после оформления родителями, усыновителями, опекунами или попечителями в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку несопровождаемого ребенка. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей перевозка под наблюдением перевозчика может распространяться на детей в возрасте до шестнадцати лет.
Авиакомпания «ЮТэйр», которая выполняет прямые рейсы в Белгород, предоставляет услугу по перевозке несопровождаемых детей по ответственность авиакомпании.
Всю информацию Вы можете узнать по телефону в Сургуте 775-899 и на сайте авиакомпании.

Разыскиваемый Вами предмет в службы аэропорта в качестве найденной вещи не поступал. Розыск через представителя авиакомпании, которой Вы совершали перелет, также результатов не дал. Начальник СОП АКК ОАО Аэропорт Сургут Беккер .

Согласно федеральным авиационным правилам Комнатные животные могут перевозиться в салоне воздушного судна с согласия перевозчика. При перевозке комнатных животных пассажир обязан предоставить необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка. Комнатные животные при перевозке воздушным транспортом должны быть помещены в крепкий контейнер (клетку), обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком). Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Вес комнатного животного, вес контейнера (клетки) и пищи, предназначенной для питания животного, не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается пассажиром в соответствии с тарифом, установленным перевозчиком. Так как Вы приобрели билет на рейс авиакомпании ЮТэйр , для согласования перевозки животного можете обратиться по телефону горячей линии 8-855-789-55-88.

В ходе проведенного по Вашей жалобе о неудовлетворительной работе парковки разбирательства установлено, что по данным автоматической системы с видеозаписью Park time, Вы въехали на привокзальную площадь в , а время начала движения к шлагбаумам для выезда с нее - , то есть период Вашего пребывания с учетом подъезда и ожидания составил более 75 минут, предусмотренных для бесплатной стоянки. Таким образом, требование администратора парковки о необходимости оплаты за пребывание на привокзальной площади является справедливым. Вместе с тем, некорректное и неуважительное отношение к Вам со стороны персонала аэропорта является недопустимым и противоречит внутренним стандартам и этикету общения с пассажирами. По указанному Вами факту и результатам проведенного разбирательства старшему кассиру агентства и начальнику смены службы авиационной безопасности сделаны замечания, к ним будут применены также меры материального воздействия. Всему личному составу, обеспечивающему работу парковки проведены дополнительные инструктажи, в ходе которых персоналу указано на обязанность в общении с пассажиром, в любой ситуации, быть корректным, доброжелательным, чутким и вежливым, необходимости сохранять самоконтроль. Благодарим Вас за обращение и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом и общение с сотрудниками ОАО Аэропорт Сургут будет доставлять Вам исключительно положительные эмоции.

Прошу разъяснить следующий вопрос - у вас в чистой зоне висит объявление о запрете на фотосъёмку 95 что само по себе полнейшая глупость 96 . Приведу фрагмент Положения п. «Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации»: Та зона, куда допускаются пассажиры для посадки в самолет, называется «стерильной», и запрета на съемку в ней Положение не содержит.
Так что убедительная просьба прекратить воевать с фотографами.

Уважаемые господа! 6 июня приобретала билеты в кассе и была свидетелем следующего: огромная очередь в кассы, кассиры не поднимая головы работают, и при этом старший кассир бегает к паркоматам, они постоянно ломаются, так вопрос в том: почему кассир, выписывая билеты, бегает еще к паркоматам? Уважаемые руководители, почему нельзя установить кассу по приему за парковку, и почему паркоматы постоянно ломаются? Такие неудобства в вашем аэропорту, ведь чтобы заплатить в кассе за парковку, нужно постоянно отвлекать кассира, а она работает с деньгами и с документами? Это первое, и второе: я хотела поблагодарить кассира в первой кассе Губину за её работу, грамотно и подробно объяснила нам про рейсы, доброжелательное отношение к клиентам, высокий уровень обслуживания!